PVE - What is? Detailed description, examples of games.


Abbreviation PVE (Player Versus Environment) is a player against a surroundings or a player against monsters, this term is the opposite of the term PVP.

PVE In games, this is usually the storyline, you can pass it both one and the company of other players (in some games). In many

MMORPG.

Games PVE mode is the only way to develop a character, pumping it and picking up "LUTA" (Equipment). For the murder of "mobs" (monsters) we get experience points, as well as pumping the selected game character.

Sometimes in the PVE, the storyline is accompanied by gaming rollers where the plot is shown, the story, the purpose of the task is the so-called cat scene.

Almost all MMO games have PVE content and many more PVP, for example:

Neverwinter.

,

Lineage 2.

,

Aion.

And many other MMORPG games.

Hello everybody! Dmitry Kin at the helm and immediately you a question in the forehead.

- What do you prefer PVE or PVP more? Oh yeah, because you do not fully understand what it is, right?

OK! Then you should not waste time, it is better to immediately begin to disassemble what PVP and PVE in games, compare both modes, and at the same time I will give you a few examples from different games. Here we go?

Confrontation in pvp games

With the development of the Internet, this regime has become very popular. If you say in a nutshell, then PVP is a game against other players.

What features are there games with real opponents?

  • Unpredictable result. You never know how your opponent behaves, from this game becomes more diverse.
  • Spirit of rivalry. When your opponents achieve high results, then you will definitely want to lose your nose with justice.
  • Participation in tournaments and championships. If you are a super player, then you can make myself a career of a cybersman, because it is in PVP battles, professional players earn their bread.

In general, if you have blood boiling from the desire to show your skills and put the ass to real opponents, this mode will definitely bring you pleasure.

Features of the PVE mode

Here it is no longer possible to face forces with real opponents. PVE is a confrontation with a computer.

It may be single games with passage, and can be online games in which you can unite with other players and pass the game together.

Let's post a few features of this mode:

  • You can choose complexity. Of course, this choice is not always available, but in most cases you can set the level of complexity of the game.
  • Studying the Gaming World. Relax and enjoy the passage, the developers tried to make the game unique.

If you like more than a dimensional game, PVE is your choice.

Examples of popular games

Now almost all games are tied to the Internet, and at the same time developers try to offer players at once both game modes.

Counter-Strike: Global Offensive - Typical PVP shooter. Everything in this game is sharpened to confront teams. Let's get against skil players and you will not even chance for victory.

Warface is also a first-person shooter, but two modes are already combined here, you can shoot in live players, and you can collect the team and hover the pretzels to bots.

World of tanks. Who are we fighting here? Right with real players, which means this PVP game. Everything is very simple!

Now you yourself can easily distinguish PVP from PVE, and what kind of game the game choose this is just a matter of taste.

I personally love both modes, and in which one to play depends on the game itself, as well as mood. The main thing is that the process brings pleasure.

What do you like more? Write in the comments. And I finish this article, stay on the verge of reality along with the Kingames project and a good game.

This article is worth sharing with friends

How to remove advertising in the video on YouTube?

Pve is a reduction from Player VS Environment - a player against environment / environment. In the game with PRU conditions, all the efforts of players are focused on victories over monsters and dungeon bosses, that is, with artificial intellect.

The concept of PVE includes the character pumping to the maximum level by performing quests, murder of mobs and the passage of dungeons, participation in various gaming events and euments.

Pveo in the Second World War is a very large part of the game, and many are not helpful believe that the whole game is mostly oriented precisely on Pve. Although recently, there are increasingly paying attention to PVP, popularizing BG And the arena, offering a new PVP content. However, PVE in Wow still occupies a leading position. It is not for nothing that the quality of this part of the game content usually indicate among the advantages of World of Warcraft.

End-game Pve is a passage of the raid dungeon level at the maximum available player. As a rule, End-Game Pve requires a high-knowledge player features of its class, the presence of good equipment and the ability to quickly master in the new conditions. For the passage of the End-Game Pve, guilds are created, which constantly produces a set of new frames in order to ensure the guild of the necessary classes and specializations.

As in PVP, there are special PRU Bilds for all classes. The main difference between PVE builds in what they are targeting on:

  • Ensuring a stable damage throughout the entire battle with the boss, while PVP builds to apply massive damage for a short period of time
  • high-quality powerful tank and raid treatment
  • Survival of the tank under the blows of bosses, the presence of saving abilities for the experiences of particularly strong spells

Pve-Server - means that the players of the opposite faction will not be able to attack you outside the city at neutral territories, until you yourself install your character "PVP flag".

Unlike PVP servers, PVE servers meant the absence of a constant threat Gank : Attacks on you a representative of the opposite fraction, often higher levels. The PVP flag is disabled on the PVP default server, so you cannot become an enemy's goal without your own desire. However, if you come to the enemy territory, the PVP flag immediately turns on, while you still can not attack opponents until they attack you. These territories include servers include enemy capital, starting zones of races and special PVP zones, like Oolo.

I do not recommend WOW Pve Server to players who love an active game, meeting with opponents, fight for survival and so on. Often, playing on Pvea server, you get bored and you leave it disappointed.

Online Games For the most part, it is beautiful that the gameplay goes much more alive than in offline games. Awareness that the real person opposes you, delivers a lot of pleasure and makes a lot of features in the gameplay unattainable in the outside network game. Most online projects of all styles, and especially RPG, are specifically sharpened under the opposition between real players. It is the PVP (Player Versus Player) mode and is the main cherry on the cake. Although, in many network games, the character development and plot is impossible without PVE mode (Player Versus Environment). Not all players understand the difference between the modes, therefore, cannot correctly adjust and properly prepare their character. The main nuance is that weapons, armor and generally all the equipment, as a rule, can fit well for PVP battle and be little useful in PVE mode. True, not all MMO boasts such features, but where these features are still present, they are key factors of successful development. Let's try to figure out the character equipment and other features of these two game modes.

Pvp.Speaking about PVP and PVE modes, first of all you should imply RPG-style games. It is among MMORPG that these modes received the most distribution. In online strategies, for example, constant PVP also reigns, but, unlike MMORPG, everything goes here on the rolled track and fights against AI or real players are not too different. And if in the same "war tribe" battles occur solely between real players, then in "My Lands", the most "delicious" places meet hordes under the control of artificial intelligence, they are very difficult to speak with which it is extremely difficult. For example, in the popular MMORTS "TRAVIAN", there is a raus called "Natara". So, these very natures are managed by a computer and have some superiority before the rest. As for its own development, the player, as developed his village, is developing. As fought against real characters, it continues to do it with fights against bots. In other words, gaming techniques, both in peaceful and in military development, are no different. It is quite another thing when the player has its own specific character, frightened from the head to the legs of the appropriate equipment. In this case, there is a huge difference between PVE and PVP. For example, in MMORPG called "Runes of Magic" on PVP servers, starting with a 15-level level, players can attack each other, and do it they can absolutely without warning. But on the server with a PVE mode, before the start of the battle, the participants are obliged to achieve full and mutual consent. Naturally, both modes have to combine, in order to develop the hero, since the PVE mode, although it is not such an exciting as PVP, but it is on its shoulders that the plot is entrusted, the fulfillment of key quests and the entire evolutionary process.

Features of the equipment in some network RPG is that for PVP battles, arming and dressing the character, you need to achieve maximum stability, increasing the glasses of lives, increasing the chance of critical impact, improving the common breakdown, etc. But in PVE battles, especially when there is a job in the team like the next battle raid or siege of the castle, the first place comes out the equipment that will generally increase the effectiveness of a particular character type of character, from the point of view of its key role in the team. So, for the tank, things are needed as much as possible to protect it, for the so-called. "Damagra" - things that increase the accuracy for a healer - an increase in mana regeneration or an increase in the effectiveness of the healing of combat comrades. For example, in the famous "World of Warcraft" there is a concept as stability. This skill does not work when PVE battles, but is intended exclusively for PVP fights. The stability indicator is responsible for lowering the damage obtained, so it is key in battles against real rivals on PVP servers. Consequently, clothes and the rest of the props, which can be put on the hero, with a competent approach to the gameplay, will differ significantly, since things that increase the stability of the character in the PVP battles will not be useful in PVE missions. And similar examples mass. Thus, things that make emphasis in PVP battles for stability, making maximum damage, endurance, the ability to avoid damage, etc., give a lot of unnecessary bonuses in PVE mode. Ideally, the hero should possess two sets of uniforms and weapons for all cases of virtual life.

However, not in all network games such a difference exists. For example, the same "Fight Club" offers its fans, in the main mass, exclusively in the style of PvP. In the existing mode of training, as well as when performing some plot tasks implying battles against bots, there is absolutely no difference in the features of the equipment.

Differences of PVP and PVE modes in some network games.

As mentioned earlier, the PVP competition is the most interesting thing that most network games can offer. Actually, for the sake of PVP, people are mostly played in MMO. However, the gameplay of some multiplayer games is such that without the participation of traditional NPCs, mobs and bots can not do. For example, "11x11 - Football Manager" is forced to dilute Cup fights of playoffs with bots. It happens like this: the system exhibits a new tournament with a monetary prize. The total time reserved for its holding is 1 hour. The number of participants is 64. During this time, the necessary mass of the players will not have time to gain, therefore 10-20 real participants are gaining, and the remaining commands appear in the form of AI. At the same time, the fights against these commands are characterized by the fact that your players are not suitable for the match in an optimal form. Players simply did not have time to recover after the previous game, and the opponent's computer team absolutely always has soccer players with 100% vigor. As a result, games against such teams are very hard. It is worth noting that a similar mechanism uses almost all network games of sports and economic nature, whether football, basketball, hockey and other online manager.

For example, the gameplay in the famous "War Thunder" is built in such a way that without intervention of bots, it is also not to do. The passage of companies, individual missions or simple participation in random network battles is constantly associated with the presence of mobs in the form of ground and air equipment. By the way, "World of Tanks" is positioned, precisely as the purest PVP, however, some suspicious cases that occasionally occurring in the game process, they pushing the idea that instead of a real enemy, the player fights against artificial intelligence. For the slightest mention of such suspicion of the official game forum, the administration instantly banits of all and everyone, which once again confirms some validity of these troubled guesses, although collecting facts for evidence of the participation of AI in the game process is practically unrealistic. Nevertheless, this topic is so extensive that it perfectly deserves a separate article.

Among the players are constantly without subsidizing disputes about PVE or PVP. Some prefer one mode, others - the other. To someone like it calmly develop, destroying not too dangerous mobs and not expose their character excessive danger, and someone loves more hot-time. PvP opponents do not like to be constantly on a straight, look around, hiding the most valuable things in hard-to-reach places in order not to lose them, in the case of a possible sudden attack. Such players prefer smooth passage, battle against mobs, without different unpleasant surprises. PVE opponents fully insist that PVP is really close to the real life. For example, on the PVE server, on the same WoW, you can coherely, rude and in every way to play to other players, feeling your own impunity, but on the server with PVP such a Hama can immediately shit, killing and robbing. Such features are inherent, as a rule, client MMORPG. Browser RPG are simpler, although there are exceptions among them.

Добавить комментарий

PVE - что такое? Подробное описание, примеры игр.


Аббревиатура PVE (Player versus environment) - игрок против окружения или игрок против монстров, этот термин является противоположностью термина PVP.

PVE в играх это обычно сюжетная линия, Вы её можете проходить как один, так и в компании других игроков (в некоторых играх). Во многих

MMORPG

играх режим PVE является единственным способом развития персонажа, его прокачки и собирание "лута" (снаряжение). За убийство "мобов" (монстров) мы получаем очки опыта, так и происходит прокачка выбранного игрового персонажа. 

Иногда в PVE сюжетная линия сопровождается игровыми роликами где показывается сюжет, история, цель задания - это так называемые кат-сцены.

Почти все MMO игры обладают PVE контентом и многие ещё PVP, например:

Neverwinter

,

Lineage 2

,

AION

 и множество других MMORPG игр.

Привет всем! Дмитрий Кин у руля и сразу вам вопрос в лоб.

— Что вы больше предпочитаете PvE или PvP? Ах да, ведь вы не до конца понимаете что это такое, верно?

Ок! Тогда не стоит терять время, лучше сразу начнем разбирать, что такое ПВП и ПВЕ в играх, сравним оба режима, а заодно я приведу вам несколько примеров из разных игр. Ну что поехали?

Противостояние в PvP играх

С развитием интернета этот режим стал очень популярен. Если сказать в двух словах, то ПвП — это игра против других игроков.

Какие же особенности имеют игры с реальными противниками?

  • Непредсказуемый результат. Вы никогда не знаете, как поведет себя ваш противник, от этого игра становится более разнообразной.
  • Дух соперничества. Когда ваши противники добиваются высоких результатов, то вам обязательно захочется утереть нос выскочкам.
  • Участие в турнирах и чемпионатах. Если вы супер игрок, то вполне можете сделать себе карьеру киберспортсмена, ведь именно в PvP сражениях профессиональные игроки зарабатывают себе на хлеб.

В общем если у вас кровь кипит от желание показать свой скил и надрать задницу реальным противникам, то данный режим определенно принесет вам удовольствие.

Особенности режима PvE

Здесь уже не получиться помериться силами с реальными противниками. PvE — это противостояние с компьютером.

Это могут быть одиночные игры с прохождением, а могут быть онлайн игры, в которых можно объединиться с другими игроками и вместе проходить игру.

Давайте выделим несколько особенностей этого режима:

  • Можно выбрать сложность. Конечно такой выбор доступен не всегда, но в большинстве случаев вы можете установить уровень сложности игры.
  • Изучение игрового мира. Расслабьтесь и получайте удовольствие от прохождения, разработчики старались сделать игру уникальной.

Если вам больше по душе более размеренная игра, PvE — ваш выбор.

Примеры популярных игр

Сейчас практически все игры завязаны на сети интернет, а вместе с этим разработчики стараются предложить игрокам сразу оба режима игры.

Counter-Strike: Global Offensive — типичный PvP шутер. Все в этой игре заточено на противостояние команд. Попадете против скиловых игроков и вас даже шанса не будет на победу.

WarFace — тоже шутер от первого лица, но здесь уже объединены два режима, можно пострелять в живых игроков, а можно собрать команду и навешать кренделей ботам.

World of Tanks. С кем мы тут бьемся? Правильно с реальными игроками, а значит это PvP игра. Все очень просто!

Теперь вы сами без труда можете отличить PvP от PvE, а какой вариант игры выбрать это лишь дело вкуса.

Я лично люблю оба режима, и в какой из них поиграть зависит от самой игры, а также настроения. Главное, чтобы процесс приносил удовольствие.

А что вам больше нравится? Пишите в комментариях. А я на этом заканчиваю статью, оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames и удачной игры.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями

Как убрать рекламу в видео на youtube?

ПвЕ – сокращение от Player vs Environment – игрок против окружения/окружающей среды. В игре с ПвЕ условиями, все усилия игроков сосредоточены на победах над монстрами и боссами подземелий, то есть с искусственным интелектом.

В понятие ПвЕ включается прокачка персонажа до максимального уровня путем выполнения квестов, убийства мобов и прохождения подземелий, участие в различных игровых событиях и эвентах.

ПвЕ в ВоВ является очень большой частью игры, и многие небезосновательно считают, что вся игра по большей части ориентирована именно на ПвЕ. Хотя в последнее время Близзард все больше уделяют внимание ПвП, популяризируя БГ и арены, предлагая новый ПвП-контент. Однако PvE в WoW все еще занимает лидирующие позиции. Недаром именно качество этой части контента игры обычно указывают среди преимуществ World of Warcraft.

Энд-гейм ПвЕ это прохождение на максимально доступном игроку уровне рейдовых подземелий. Как правило, энд-гейм ПвЕ требует от игрока высокого знания особенностей своего класса, наличия хорошей экипировки и способности быстро осваиваться в новых условиях. Для прохождения энд-гейм ПвЕ создаются гильдии, в которые постоянно производится набор новых кадров, дабы обеспечить гильдию необходимыми классами и специализациями.

Как и в ПвП, есть особые пве билды для всех классов. Основное отличие PvE билдов в том, что они нацелены на:

  • обеспечение стабильного урона на протяжении всего боя с боссом, тогда как ПвП билды на нанесение массированного урона в течение короткого периода времени
  • качественного мощного лечения танка и рейда
  • выживаемость танка под ударами боссов, наличие спас-способностей для переживания особо сильных заклинаний

ПвЕ-сервер – означает что игроки противоположной фракции не смогут атаковать вас вне города на нейтральных территориях, пока вы сами не установите своему персонажу “флаг ПвП”.

В отличие от PvP серверов, PvE сервера подразумевают отсутствие постоянной угрозы ганка: нападения на вас представителя противоположной фракции, часто более высокого уровня. На ПвЕ серверах у вашего персонажа по-умолчанию отключен флаг ПвП, так что вы не можете стать целью противника без собственного желания. Однако, если вы заходите на вражескую территорию, флаг ПвП сразу включается, при этом вы по-прежнему не можете атаковать противников, пока они не атакуют вас. К таким территориям на ПвЕ серверах относятся вражеские столицы, стартовые зоны рас и особые ПвП-зоны, вроде ОЛО.

Не рекомендую WoW ПвЕ сервера игрокам, которые любят активную игру, встречу с противниками, борьбу за выживание и так далее. Часто, поиграв на ПвЕ сервере, вам становится скучно и вы покидаете его разочарованным.

Онлайн-игры, в большинстве своём прекрасны тем, что игровой процесс проходит гораздо живее, чем в оффлайн-играх. Осознание того, что тебе противостоит реальный человек, доставляет массу удовольствия и вносит в геймплей кучу особенностей, недостижимых во вне сетевой игре. Большинство онлайн-проектов всех стилей, а особенно RPG, конкретно заточены под противостояние между реальным игроками. Именно режим PvP (Player versus Player) и является главной вишней на торте. Хотя, во многих сетевых играх развитие персонажа и сюжета невозможно без режима PvE (Player versus Environment). Далеко не все игроки понимают отличие между режимами, следовательно, не могут правильно подстроиться и должным образом подготовить своего персонажа. Главный нюанс заключается в том, что оружия, броня и вообще вся экипировка, как правило, может хорошо подходить для PvP боя и быть мало полезной в режиме PvE. Правда, далеко не все MMO могут похвастаться такими особенностями, но там где эти особенности всё же присутствуют, они и являются ключевыми факторами успешного развития. Давайте попробуем разобраться в вопросе экипировки персонажей и прочих особенностях этих двух игровых режимов.

pvpГоворя о PvP и PvE-режимах, в первую очередь следует подразумевать игры RPG-стиля. Именно среди MMORPG данные режимы получили наибольшее распространение. В онлайн стратегиях, к примеру, также царствует постоянное PvP, но, в отличие от MMORPG здесь всё идёт по накатанной дорожке и поединки против AI или реальных игроков не слишком отличаются. И если в той же «Войне Племён» бои происходят исключительно между реальными игроками, то в «My Lands», в наиболее «вкусных» местах заседают орды под управлением искусственного интеллекта, сладить с которыми бывает крайне непросто. К примеру, в популярной MMORTS «Travian», существует раса под названием «натары». Так вот, эти самые натары управляются компьютером и имеют некоторое превосходство перед остальными. Что касается собственного развития, игрок, как развивал свою деревню, так и развивает. Как воевал против реальных персонажей, так и продолжает это делать с поединками против ботов. Иными словами, игровые приёмы, как в мирном, так и в военном развитии, ничем не отличаются. Совсем другое дело, когда у игрока есть свой конкретный персонаж, обвешанный с головы до ног соответствующей экипировкой. В этом случае имеется огромная разница между PvE и PvP. К примеру, в MMORPG под названием «Runes Of Magic» на серверах PvP, начиная с 15-о уровня, игроки могут нападать друг на друга, причём делать это они могут абсолютно без предупреждения. А вот на сервере с PvE режимом, перед началом боя, участники обязаны достичь полного и обоюдного согласия. Естественно, оба режима приходится совмещать, дабы развивать героя, поскольку PvE-режим, хотя и не является таких захватывающим, как PvP, но именно на его плечи возложена нить сюжета, выполнение ключевых квестов и вообще весь эволюционный процесс.

Особенности экипировки в некоторых сетевых RPG заключается в том, что для PvP боёв, вооружая и одевая персонажа, нужно добиваться максимальной его устойчивости, увеличения очков жизней, повышения шанса критического удара, улучшения общего пробоя и т.д. А вот в PvE боях, особенно когда имеет место работа в коллективе вроде очередного боевого рейда или осады замка, на первое место выходит та экипировка, которая в общем повысит эффективность конкретного типа персонажа, с точки зрения его ключевой роли в команде. Так, для танка нужны вещи, максимально повышающие его защиту, для т.н. «дамагера» – вещи, повышающие меткость, для целителя – повышение регенерации маны или увеличение эффективности исцеления боевых товарищей. К примеру, в знаменитом «World Of WarCraft» существует такое понятие, как устойчивость. Данный навык не работает при PvE битвах, а предназначен исключительно для поединков PvP. Показатель устойчивости отвечает за понижение получаемого урона, поэтому является ключевым в боях против реальных соперников на PvP серверах. Следовательно, одежда и весь остальной реквизит, который можно одеть на героя, при грамотном подходе к игровому процессу, будет существенно отличаться, поскольку вещи, повышающие устойчивость персонажа в битвах PvP, не пригодятся в PvE миссиях. И подобных примеров масса. Таким образом, вещи, делающие упор в PvP боях на устойчивость, нанесение максимального урона, выносливость, умение избежать урона и т.д., дают массу ненужных бонусов в режиме PvE. В идеале, герой должен обладать двумя комплектами обмундирования и оружия для всех случаев виртуальной жизни.

Однако далеко не во всех сетевых играх такое различие существует. К примеру, тот же «Бойцовский Клуб», предлагает своим поклонникам, в основной своей массе, исключительно поединки в стиле PvP. В существующем режиме тренировки, а также при выполнении некоторых сюжетных заданий, подразумевающих бои против ботов, нет абсолютно никакой разницы в особенностях экипировки.

Отличия PvP и PvE-режимов в некоторых сетевых играх.

Как уже упоминалось ранее, PvP-соревнования – самое интересное, что могут предложить большинство сетевых игр. Собственно, ради PvP люди в основном и играют в MMO. Однако игровой процесс некоторых многопользовательских игр таков, что без участия традиционных NPC, мобов и ботов никак не обойтись. К примеру, «11х11 - Футбольный Менеджер» вынужден разбавлять кубковые поединки плей офф командами-ботами. Происходит это так: система выставляет новый турнир с денежным призом. Общее время, отведённое на его проведение – 1 час. Количество участников – 64. За это время необходимая масса игроков не успеет набраться, поэтому набирается 10-20 реальных участников, а остальные команды предстают в виде AI. При этом поединки против этих команд характеризуются тем, что ваши игроки подходят к матчу не в оптимальной форме. Игроки попросту не успели восстановиться после предыдущей игры, а компьютерная команда-соперник абсолютно всегда располагает футболистами со 100% бодростью. В итоге, игры против таких команд проходят очень тяжело. Стоит заметить, что подобный механизм используют практически все сетевые игры спортивно-экономического характера, будь то футбольный, баскетбольный, хоккейный и прочий онлайн-менеджер.

К примеру, игровой процесс в знаменитой «War Thunder» построен таким образом, что без вмешательства ботов также никак не обойтись. Прохождение компаний, отдельных миссий или простое участие в случайных сетевых боях постоянно сопряжено с присутствием мобов в виде наземной и воздушной техники. К слову, «World of Tanks» позиционируется, именно как чистейшая PvP, однако, некоторые подозрительные случаи, периодически случающиеся в процессе игры, наталкивают на мысли о том, что вместо реального противника, игрок воюет против искусственного интеллекта. За малейшее упоминание о таком подозрении на официальном игровом форуме, администрация мгновенно банит всех и каждого, что лишний раз подтверждает некоторую обоснованность этих смутных догадок, хотя собрать факты для доказательства участия AI в игровом процессе практически нереально. Тем не менее, данная тема настолько обширна, что вполне заслуживает отдельной статьи.

Среди игроков постоянно происходят не утихающие споры по поводу PvE или PvP. Одни предпочитают один режим, другие – другой. Кому то нравится спокойно развиваться, пачками уничтожая не слишком опасных мобов и не подвергать своего персонажа излишней опасности, а кто-то любит более горячее времяпрепровождение. Противникам PvP не нравится быть постоянно на стрёме, оглядываться, пряча наиболее ценные вещи в труднодоступных местах, дабы не потерять их, в случае возможного внезапного нападения. Такие игроки предпочитают плавное прохождение, битвы против мобов, без разных неприятных сюрпризов. Противники PvE вполне обоснованно настаивают на том, что PvP реально приближён к настоящей жизни. К примеру, на PvE-сервере на том же WoW можно грубить, хамить и всячески мешать играть другим игрокам, ощущая собственную безнаказанность, а вот на сервере с PvP такого хама могут тут же покарать, убив и ограбив. Такие особенности присущи, как правило, клиентским MMORPG. Браузерные RPG более просты, хотя и среди них встречаются исключения.

Добавить комментарий