3 ways to safely have sex during menstruation - Rambler / Female

3 ways to safely have sex during menstruation
And if socks and skayuker in terms of sex is hopeless, then monthly - not a reason to deprive yourself of pleasure, the main thing is to properly prepare for the process. About how to do this, a sexologist will tell, an expert of the leading network for women training with sex technicians Training Center Sex.rf

And if socks and skayuker in terms of sex is hopeless, then monthly - not a reason to deprive yourself of pleasure, the main thing is to properly prepare for the process. About how to do this, a sexologist will tell, an expert of the leading network for women training with sex technicians "Training Center" Sex.rf "

Natalia Romanovskaya

.

3 ways to safely have sex during menstruation

Many use ordinary tampons for sex, from which the man in the process has a feeling that he rests on the head of a member in Phamba or rubs her with a piece of rope, and the rope sticking between the legs can generally knock on the whole mood. This, not to mention the fact that the means of female hygiene pushed in the uterus can injure the gentle walls of the vagina.

At the same time, during the period of menstruation, exclude the barrier between the uterus and sexual member, even the "challenged" to the condom, cannot be due to the peculiarities of female physiology. The cervix during menstruation is ajar, and blood is an extremely favorable environment for bacteria. All this increases the likelihood of infection. And not only for women, but also for men: with blood in the urethra can enter bacteria and viruses that can lead to inflammation.

The modern industry of intimate goods has advanced so much that invented the way to solve this problem. German manufacturer Joydivision has developed special Sport, SPA & LOVE tampons, which help to make sexual intercourse as pleasant and hygienic.

Due to the softness of the tampon and the absence of a rope (tampon it is easy to remove with the help of a special hole for your finger), a man does not feel any unpleasant sensations during penetration and may not understand that you have "these days" (which is especially important if you just started meeting And they are not ready to spoil the romance to physiological revelations). The main thing is not to forget when the tampon is introduced to use water-based lubrication and remove it after 1-2 hours.

Monthly - a good starting point for sexual experiments without direct penetration of a member in the vagina (for security reasons, of course: suddenly you were abandoned on a deserted island, and there is no tampon for sex near?). One of these experiments can be intramrammar, that is, the exercise of friction partner between closed milk glands. In porn, this type of erotic art is called the "pearl necklace" - due to the fact that the sperm, staining on the neck of the partners, forms something similar to pearl beads, and on American jargon - Titjob (not to be confused with BlowJob, although they can be easily combined, For example, grabbing a member head with her lips during active reciprocating movements of a partner).

Technically Titjob is quite simple, both in the active and passive role for both partners. If you are in the passive role, you need to lie down on your back and maintain your chest with hands on the side, giving the partner to perform frictions from above in the sitting position or even lying. The passive role of a man suggests that he sits or lies motionless, and you pushing the penis of the breast and start stimulation. In such a posture, it is very easy to combine intramammmar sex with a blowjob, you can even simply press the head on the head of the partner's member on the "entrance".

The most important thing in all this is not to forget about the lubricant, since, as opposed to the vagina, the chest does not have a self-lictional mechanism. If you do not plan to combine with oral technicians, it is better to take on a silicone basis, and a special delicious oil for oral sex is suitable for intramrammary blowjob.

Well, one of the most obvious ways to "interrupt" during menstruation, if the passion found you in a place where it is impossible to specifically prepare for the process - this is a manual stimulation. It can be practiced if you have an ordinary tampon at hand (the main thing is to carefully hide the rope to extract the tampon and do not give a man to penetrate your fingers inside if you are shy To teach him), for example, the "Rock Concert" technique: two fingers of the partner are introduced into the vagina with pads up so that the pads are on the zone G, and the other two fingers are located on large sex lips. And then the man just makes the neat movement up, as As if trying to remove the zone G. or Corkscrew technique: the index finger moves with neat screwed movements on the eve of the vagina.

Sex and monthly: for and against sex in critical days, and the reasons for which it is worth refrain from itFrequently often many women and girls ask a question - is it possible to practice sex during menstruation and how dangerous is it for health? And is it true that menstruation proceeds in this case easier and ends faster.

How to deal with sex during menstruation

With regard to the organization of intimate relations during menstruation, doctors give certain advice and recommendations that will even allow such delicate days to get a lot of pleasure. Just prepare for this and proceed. How to have sex during menstruation:

  • Intimate for menstruation is possible if both partners want this and the woman itself feels well - there are no pain in the bottom of the abdomen and abundant bleeding.
  • The place for this practice is better to be closed with a towel or cover sheets, always at hand to have wet wipes.
  • Personal hygiene - no one has canceled it, because the souls before and after intimate relationships.

It is not worth practicing sex in the first days of menstruation, when the allocation is especially abundant and painful for a woman.

  • Preference should be given to missionary possessions - a woman from below and the movement themselves to make smooth, without deep penetration.
  • In the process of intimate relationships, it is best to use a condom. It will protect against infection, since the cervix is ​​open and the risk of the pathogenic microflora above.

Compliance with hygiene conditions

Compliance with hygiene conditionsIn addition to the fulfillment of the basic rules of personal hygiene, respected before intimate relations, a couple who have decided to practice sex during menstruation - it is worth accepting to sexual intercourse and after a shower. Many in this case are practicing sex in the soul - this is an additional diversity in sexual relationships, compliance with the purity of the body and do not be afraid that menstrual blood is blurred furniture.

In addition, doctors recommend itching with gels or fitherment with antibacterial effect, and even better - use for the arms during this period of medicinal herbs: calendula or chamomile.

Pros and cons of intercourse during menstruation

Cons of sexual intercourse during menstruation - to those gynecologists include:

  1. Risk of pathogenic microflora - This applies to both partners, since blood for bacteria acts as a nutrient medium for breeding.
  2. Aesthetic and practical inconvenience . This is an increased compliance with the rules of personal hygiene, the need to be placed by a towel, so as not to fall into the furniture, and not every woman feels comfortable in this case.
  3. The need to use a condom which will only help a man to protect him from infection - a woman still remains a high risk of enhancing infection in the vagina.
  4. Aesthetic moment - Some men and women do not delighted the fact of splashing in the blood during sex and therefore prefer to refrain. But most partners are shy and simply refuse intimate relationships.

Other reasons include religious arguments. For example, Muslims are considered a dirty woman these days, and therefore it is worth their ban on love, and for example, Jews are perceived periodly peacefully and can make love without any problems.

Pluses - they are placed in counterweight minuses and others include:

  1. Pros and cons of intercourse during menstruationAccording to many women - these days they are experiencing incredibly strong and vivid orgasm . The thing is that the influx of blood to the genital organs at this moment is reinforced and, accordingly, the vagina becomes more moisturized and sensitive.
  2. Reduced pain - The thing is that the orgasm provokes the poverty of the fluid from the vagina, the uterine cavity and it helps to remove swelling and reduce pain.
  3. This list includes this fact that The period of menstruation decreases - It is the orgasm that provokes the speedy cell rejection and this accelerates the course of menstruation.
  4. An important point is that many Men excites the kind of type And therefore they receive special pleasure at this moment. Such a paragraph belongs to the psychological group of advantages that can be put in the asset of this practice. Many men perceive the sexual act as a forbidden fruit - but there are few such partners, but they still have.
  5. Due to the fact that risks got pregnant during this period minimized - both partners can relax and receive maximum pleasure. Men especially benefit from this - they can complete a sexual act, without thinking about whether he will have time or will not have time to get out of the partner. But contraception is still worth applying - spermatozoa live in the body of a woman from 4 and to 7 days. Therefore, the risk of becoming pregnant still exists, even if the minimum.

With all the large number of positive moments that can be put into an asset practice of sexual intercourse during critical days - the final decision remains exclusively for partners.

Contraceptives for women after 40 years: what kind of contraceptives are better - name

What to be protected: the best contraceptives for women after 40 years.

Egg fertilization of the eggs by day: how it happens and what a woman feels find out here.

Causes of abundant discharge from a woman: https://venerolog-ginekolog.ru/gynecology/diseases/prozrachnyie-vyideleniya.html.

When is it better to abandon sex?

Of course, on the practice of sexual intercourse in critical days there are also their limitations. Why you can not have sex during menstruation:

  1. When is it better to abandon sex?Strong pain syndrome in a partner. If its general condition and well-being burdened with painful syndrome - sexual intercourse will only increase the feeling of discomfort, and the pain can be sharpening and strong. In the practice of doctors there are situations when the patient delivered an ambulance to the hospital.
  2. Abundant bleeding - There is a risk to aggravate the situation, from sexual intercourse it is best to refuse, at least the first 2-3 days.
  3. Lack for a pair of favorable conditions - It is not worth practicing sex during the period of menstruation in the places unpredictable for this. Nature or the car is not the best place for love due to antisanitarian, therefore should not be dangerous.
  4. Diseases of one of the sexual partners - infectious diseases or STDs, cold .... It is best to recover completely and only after passing to the sexual act. In particular, this rule concerns diseases such as gonorrhea and chlamydia, thrush or cystitis - for a while, give up intimate relationships.

In any case, this decision partners must agree among themselves, and if questions remained - it is recommended to consult with a gynecologist.

Can you have sex during menstruation, the doctor will answer the video:

Добавить комментарий

3 способа безопасно заняться сексом во время месячных - Рамблер/женский

3 способа безопасно заняться сексом во время месячных
И если носки и Скайоукер в плане секса безнадежны, то месячные – не повод лишать себя удовольствия, главное правильно подготовиться к процессу. О том, как это сделать, расскажет сексолог, эксперт ведущей сети по обучению женщин сексуальным техникам «Тренинг-центр «СЕКС.РФ»

И если носки и Скайоукер в плане секса безнадежны, то месячные – не повод лишать себя удовольствия, главное правильно подготовиться к процессу. О том, как это сделать, расскажет сексолог, эксперт ведущей сети по обучению женщин сексуальным техникам «Тренинг-центр «СЕКС.РФ»

Наталья Романовская

.

3 способа безопасно заняться сексом во время месячных

Многие используют для секса обычные тампоны, от которых у мужчины в процессе возникает ощущение, что он упирается головкой члена в пемзу или натирает ее куском каната, а веревочка, торчащая между ног, вообще может сбить весь настрой. Это, не говоря уже о том, что усердно проталкиваемое в матку средство женской гигиены может травмировать нежные стенки влагалища.

При этом в период менструации исключить барьер между маткой и половым членом, даже «закованным» в презерватив, нельзя из-за особенностей женской физиологии. Шейка матки во время месячных приоткрыта, а кровь – крайне благоприятная среда для бактерий. Все это повышает вероятность развития инфекций. Причем не только для женщин, но и для мужчин: с кровью в уретру могут попасть бактерии и вирусы, способные привести к воспалениям.

Современная индустрия интимных товаров продвинулась настолько, что изобрела способ решить эту проблему. Немецкий производитель JoyDivision разработал специальные тампоны Sport, Spa & Love, которые помогают сделать половой акт максимально приятным и гигиеничным.

Благодаря мягкости тампона и отсутствию веревочки (тампон легко извлечь с помощь специального отверстия для пальца), мужчина не испытывает никаких неприятных ощущений во время проникновения и может вообще не понять, что у вас «эти дни» (что особенно важно, если вы только начали встречаться и не готовы портить романтику физиологическими откровениями). Главное не забыть при введении тампона использовать смазку на водной основе и извлечь его через 1-2 часа.

Месячные – хорошая отправная точка для сексуальных экспериментов без непосредственного проникновения члена во влагалище (из соображений безопасности, конечно: вдруг вас забросило на необитаемый остров, а тампона для секса рядом нет?). Одним из таких экспериментов может стать интрамаммарный секс, то есть осуществление партнером фрикций между сомкнутыми молочными железами. В порно этот вид эротического искусства зовется «жемчужным ожерельем» – из-за того, что сперма, стекая по шее партнерши, образует нечто похожее на жемчужные бусы, а на американском жаргоне – titjob (не путать с blowjob, хотя их можно легко совместить, например, обхватывая губами головку члена во время активных возвратно-поступательных движений партнера).

Технически titjob выполняется довольно просто, как в активной, так и в пассивной роли для обоих партнеров. Если в пассивной роли находитесь вы, то нужно лечь на спину и поддерживать грудь руками сбоку, давая возможность партнеру совершать фрикции сверху в положении сидя или даже лежа. Пассивная же роль мужчины предполагает, что он сидит или лежит неподвижно, а вы зажимаете пенис грудью и начинаете стимуляцию. В такой позе очень легко совмещать интрамаммарный секс с минетом, можно даже просто периодически давить языком на головку члена партнера на «входе».

Самое главное во всем этом – не забыть о смазке, так как в отличие от влагалища, грудь не обладает механизмом самоувлажнения. Если вы не планируете совмещение с оральными техниками, лучше взять на силиконовой основе, а для интрамаммарного минета подойдет специальное вкусное масло для орального секса.

Ну и один из самых очевидных способов «перебиться» в период менструации, если страсть застала вас в месте, где невозможно специально подготовиться к процессу – это мануальная стимуляция. Ее можно практиковать, если у вас есть под рукой обычный тампон (главное аккуратно спрятать веревочку для извлечения тампона и не давать мужчине проникать пальцами внутрь, если вы стесняетесь. Если нет, то must have – попробовать техники мануальной стимуляции клитора (когда еще выпадет такой шанс его научить), например, технику «Рок-концерт»: два пальца партнера вводятся во влагалище подушечками вверх так, чтобы подушечки оказались на зоне G, а другие два пальца располагаются на больших половых губах. А затем мужчина просто делает аккуратные движения вверх, как будто пытается вынуть зону G. Или технику «Штопор»: указательный палец движется аккуратными ввинчивающимися движениями в преддверии влагалища.

Секс и месячные: за и против интима в критические дни, и причины, по которым стоит воздержаться от негоДостаточно часто многие женщины и девушки задают вопрос – а можно ли практиковать секс во время месячных и насколько это опасно для здоровья? И правда ли, что менструация протекает в этом случае легче и завершается быстрее.

Как правильно заниматься сексом в период менструации

В отношении организации интимных отношений в период менструации врачи дают определенные советы и рекомендации, которые позволят даже в такие щекотливые дни получить массу удовольствия. Просто подготовьтесь к этому и приступайте. Как заниматься сексом во время месячных:

  • Интим при месячных возможен, если этого желают оба партнера и сама женщина хорошо себя чувствует – нет болей в нижней части живота и обильного кровотечения.
  • Место для такой практики лучше застелить полотенцем или покрыть простыней, всегда под рукой иметь влажные салфетки.
  • Личная гигиена – ее никто не отменял, потому душ перед и после интимных отношений.

Не стоит практиковать секс в первые дни менструации, когда выделения особо обильные и болезненные для женщины.

  • Предпочтение стоит отдавать миссионерским позам – женщина снизу и сами движения совершать плавные, без глубокого проникновения.
  • В процессе интимных отношений лучше всего использовать презерватив. Это оградит от инфицирования, поскольку шейка матки открыта и риск занесения патогенной микрофлоры выше.

Соблюдение условий гигиены

Соблюдение условий гигиеныПомимо выполнения основных правил личной гигиены, соблюдаемых перед интимными отношениями, паре, решившей практиковать секс во время менструации – стоит принять до полового акта и после душ. Многие в этом случае практикуют секс в душе – это и дополнительное разнообразие в сексуальных отношениях, соблюдение чистоты тела и не стоит бояться, что менструальная кровь запачкает мебель.

Помимо этого, врачи рекомендуют подмываться гелями или пенками с антибактериальным эффектом, а еще лучше – использовать для подмываний в этот период отвары лекарственных трав: календулы или же ромашки.

Плюсы и минусы полового акта во время месячных

Минусы полового акта во время месячных – к таковым гинекологи относят:

  1. Риск занесения патогенной микрофлоры – это касается обоих партнеров, поскольку кровь для бактерий выступает питательной средой для размножения.
  2. Эстетическое и практическое неудобство. Это и повышенное соблюдение правил личной гигиены, необходимость застелить место полотенцем, чтоб не перепачкать мебель, да и не каждая женщина чувствует себя комфортно в таком случае.
  3. Необходимость использования презерватива, который поможет только мужчине оградить его от инфекции – у женщины все равно остается высоким риск занесения во влагалище инфекции.
  4. Эстетический момент – некоторые мужчины и женщины не с восторгом воспринимают факт плескания в крови во время секса и потому предпочитают воздержаться. Но большинство партнеров – стесняются и просто отказываются от интимных отношений.

К иными причинам относят и религиозные аргументы. Например, мусульмане считают в эти дни женщину грязной, и потому стоит свой запрет на любовь, а например евреи – воспринимают месячные спокойно и могут без проблем заниматься любовью.

Плюсы – их ставят в противовес минусам и к таковым относят:

  1. Плюсы и минусы полового акта во время месячныхПо словам многих женщин – в эти самые дни они переживают невероятно сильный и яркий оргазм. Все дело в том, что приток крови к половым органам в этот момент усилен и соответственно – влагалище становится более увлажненным и чувствительным.
  2. Снижение болевого порога – все дело в том, что оргазм провоцирует выталкивание жидкости из влагалища, полости матки и это помогает снять отек и уменьшить боль.
  3. В данный список можно отнести и этот факт, что уменьшается период менструации – именно оргазм провоцирует скорейшее отторжение клеток и это ускоряет течение менструации.
  4. Немаловажным пунктом есть и то, что многих мужчин возбуждает сам вид крови и потому они получают в этот момент особое удовольствие. Такой пункт относят к психологической группе плюсов, которые можно поставить в актив данной практики. Многие мужчины воспринимают половой акт как запретный плод – но таких партнеров мало, но они все равно есть.
  5. В силу того, что риски забеременеть в этот период сведены к минимуму – обоим партнерам можно расслабиться и получать максимум удовольствия. Особо от этого выигрывают мужчины – им можно завершать половой акт, не думая о том, успеет он или не успеет выйти из партнерши. Но контрацепцию таки стоит применять – сперматозоиды живут в теле женщины от 4 и до 7 дней. Потому риск забеременеть все-таки существует, пусть и минимальный.

При всем большом количестве положительных моментов, которые можно поставить в актив практики полового акта в период критических дней – окончательное решение остается исключительно за партнерами.

Контрацептивы для женщин после 40 лет: какие противозачаточные средства лучше - названия

Чем предохраняться: лучшие контрацептивы для женщин после 40 лет.

Оплодотворение яйцеклетки по дням: как это происходит и что чувствует женщина узнайте тут.

Причины обильных выделений у женщины: https://venerolog-ginekolog.ru/gynecology/diseases/prozrachnyie-vyideleniya.html.

Когда лучше отказаться от секса?

Конечно же, в отношении практики полового акта в критические дни имеются и свои ограничения. Почему нельзя заниматься сексом во время месячных:

  1. Когда лучше отказаться от секса?Сильный болевой синдром у партнерши. Если общее ее состояние и самочувствие отягощено болевым синдромом – половой акт только усилит ощущение дискомфорта, а боль может быть более резкой и сильной. На практике врачей есть и ситуации, когда пациентку доставляла скорая в больницу.
  2. Обильные кровотечения – есть риск усугубить ситуацию, от полового акта лучше всего отказаться, хотя бы первые 2-3 дня.
  3. Отсутствие для пары благоприятных условий – не стоит практиковать секс в период менструации в непредназначенных для этого местах. Природа или же машина – не самое лучшее место для любви в силу антисанитарии, потому не стоит подвергать опасности свой организм.
  4. Болезни одного из сексуальных партнеров – инфекционные заболевания или же ЗППП, простуда…. Лучше всего вылечиться полностью и только после переходить к половому акту. В особенности данное правило касается таких заболеваний как гонорея и хламидиоз, молочница или же цистит – на время откажитесь от интимных отношений.

В любом случае – данное решение партнеры должны согласовать между собой, а если остались вопросы – рекомендовано проконсультироваться с гинекологом.

Можно ли заниматься сексом во время месячных, ответит доктор на видео:

Добавить комментарий